Первое помещение, которое видит посетитель офиса или любого другого здания - является ключевым, формирующим у людей неизгладимое впечатление о компании. Оформление ассоциируется с ценностями компании, соответствует интерьеру других помещений и специфике деятельности.
Входная зона организации, будь то офис, фитнес-центр, отель или салон красот, обустраивается продуманным и эргономичным. Она должна иметь опрятный вид, отличаться чистотой и функциональностью. Как правило, дизайн ресепшена в офисе включает в себя рабочий стол секретаря, место для компьютеров и хранения бумаг. Кроме того, в интерьере устраивается место для клиентов, где они ожидают встречи или заполняют документы. Требования к оформлению этой офисной зоны – учёт потребностей клиентов и сотрудников, удобство администратора и посетителей.
Конфигурации стойки-ресепшен встречающей зоны офиса могут быть следующими:
Какое бы решение по оформлению интерьера ресепшена не было выбрано, оно не должно контрастировать с направлением деятельности компании. Стойка должна гармонировать с другими пространствами, не выделяясь и не раздражая клиентов.
Посмотреть все проекты дизайна офисов можно в разделе "Портфолио"
В зоне ожидания нужно позаботиться о чистой воде для питья и установить кулеры с водой. Необходимо также установить рекламные щиты и стенды, ЖК панели, на которых размещается актуальная информация о деятельности организации. Предусмотреть место для хранения верхней одежды. Обо всех этих тонкостях необходимо задуматься на начальном этапе планирования проекта, в котором продумывается интерьер ресепшна в офисе. Нужно предусмотреть детали, чтобы не перегрузить общую картину.
Традиционно ресепшн для офиса начинают оформлять с изготовления стоечной конструкции. Их производят из металлических панелей, пластика, МДФ или ламинированного ДСП. Самую дорогую мебель изготавливают из деревянных массивов и натурального камня. Ее дополняют стеклом, иногда стойка формируется из стеклопластика. Для подобных дизайнов интерьера необходимо, чтобы провода и документация скрывались от внешнего взгляда. Поверхности предпочтительно делают матовыми, так как на них, в отличие от глянцевых, не сохраняются отпечатки рук и грязь. За ними проще ухаживать, и они выглядят более опрятно.
Цветовая гамма зоны ресепшн должна соответствовать общему стилю оформления офисных помещений, а также корпоративным цветам. Нужно не забывать о логотипах, которые размещаются на стене, находящейся за администратором или на самой стойке.
Отдельно стоит отметить работу дизайнера над освещением. Для зоны ожидания подойдет приглушенный свет, но при этом он не должен быть тусклым. Для рабочего места – необходимо хорошее освещение для комфортной работы. Можно использовать светодиодные ленты, которые органично вписываются в потолок, нишу, картины и другие детали интерьера. Линейные светильники зонирут пространство и создают неповторимые интерьеры, воплощая задумки дизайнера.
Каким будет офисный дизайн решать только владельцу. Акценты можно расставить на мебели, которая может не только поддержать имидж, но и удивить посетителей. Среди распространенных вариаций оформления дизайна ресепшн и офиса можно выделить следующие:
Какой бы стиль для зоны ресепшн организация в итоге не выбрала, главное – чтобы он гармонировал с концепцией офиса. Конечно, нужно заботится об удобстве клиентов и создавать для них максимально комфортные условия ожидания. Дизайн зоны ресепшн – задача, решение которой нужно доверить профессионалам.
В компании «PRAGMATIKA» вы можете заказать дизайн ресепшена офиса. Мы осуществляем полный комплекс услуг по созданию интерьера офиса: от разработки дизайн-проекта до дизайнерского ремонта офиса «под ключ».
Если остались вопросы, свяжитесь с нами. Сотрудники нашего архитектурно-строительного бюро ответят на интересующие вопросы и помогут сориентировать по стоимости оказания услуги. Окончательная цена за дизайн проект зависит от конфигурации помещений, сложности и объема работы, комплектности необходимых чертежей и индивидуальных пожеланий заказчика.
Нажимая на кнопку вы соглашаетесь с пользовательским соглашением