Архитектурно-строительная компания

Компания «PRAGMATIKA» предлагает своим клиентам полный комплекс услуг по созданию интерьеров. Основными направлениями компании являются: архитектурное проектирование, дизайн, ремонт и отделка, а также строительство.

Архитектурно-строительная компания «PRAGMATIKA»


В архитектурно-строительной компании «PRAGMATIKA» работает креативная команда дизайнеров, архитекторов и строителей в области архитектурного проектирования, создания интерьеров, а также сторительно-монтажных и отделочных работ для различных направлений бизнеса.

Более 8 лет компания «PRAGMATIKA» работает в отрасли дизайнерского оформления и архитектурного проектирования помещений.

За это время наша команда создала уже более 50 проектов. Мы знаем как грамотно спроектировать пространство, которое сочетает в себе удобство, стиль и современный дизайн.
Старания наших дизайнеров направлены на создание уникального и неповторимого оформления.
В бизнесе нет мелочей, тщательно продуманная и детально проработанная обстановка – залог Вашего успеха!




— Ирина, расскажите о том, как появилась компания PRAGMATIKA?


— Наша компания начала свое существование в 2001 году, арендовав небольшое полуподвальное помещение бывшего ювелирного магазина. И довольно долго мы работали под брэндом «Golden House». Вопрос ребрендинга компании назревал давно, но мы не ставили этот вопрос в приоритет и можно даже сказать, что не меняли название в силу привычки - мы привыкли, да и клиенты тоже. Целенаправленное решение сменить бренд пришло недавно и коллегиально было выбрано новое емкое и запоминающееся название нашей архитектурно-строительной компании. Мы выбрали себе имя - PRAGMATIKA. Название соответствует сути компании, прагматично подходящей к решению задач, и нашей идее - использовать каждый квадратный метр, не забывая о комфорте и красоте.


— Скажите, а почему Вы предпочли сферу коммерческого дизайна, а не индивидуального, ведь дизайн частных интерьеров – более массовый рынок?


— Согласна, коммерческий дизайн не такой массовый, но уже довольно долгое время — это вполне востребованная услуга. Если разобраться в истории дизайна интерьеров в нашей стране - получается интересная картинка. В начале 90-х многие архитектурные компании начали разрабатывать интерьеры для частных домов. Причиной этому было массовое строительство коттеджей, дач, вилл и пр. Индивидуальный дизайн был очень востребованным. Но ниша создания коммерческих интерьеров долгое время оставалась свободной, и на один офисный проект приходится 100 проектов жилых интерьеров. Даже столичный рынок во многом отставал от передовых технологий проектирования офисного пространства, которые уже были успешно реализованы за рубежом. Наша команда подумала и решила: “Почему бы не нам стать одними из этих первооткрывателей?”. Мы понимали, что офис зачастую то место, где проходит большая часть жизни работающих людей. Многие из нас и на выходные уезжают из дома, отправляясь за город, в парки и другие развлекательные места. Офис превращается для большинства в то место, где ты не просто занимаешься творчеством и делаешь карьеру, а фактически живешь.


— Если рынок коммерческого дизайна на тот момент был не таким востребованным и конкурентов почти не было, то откуда Вы брали идеи, чем вдохновлялись?


— Да, в то время был «кризис идей» дизайна коммерческой недвижимости в нашей стране. Нашим сотрудникам приходилось вдохновляться современными офисами Лондона, Парижа, Дублина и Нью-Йорка, и, конечно, пытаться внедрить наработки западных коллег в нашу действительность. А это было не так-то просто.


— А чем отличается наша действительность от действительности других стран?


— В процессе своей работы мы задавались различными вопросами на эту тему, сформировав свое видение. У нас стояла цель - полностью изменить концепт офисного пространства и сделать ежедневное пребывание в офисе более комфортным. Многие крупные компании в России тоже начали думать в том же направлении, активно внедряя новые удобства в современное пространство своих офисов. В компании PRAGMATIKA возник вопрос о том, применимо ли новшество открытых пространств, мы теперь называем их “open space”,  в концепции небольших компаний, которые не готовы тратить внушительные средства на формирование офисного пространства? Работает ли такой подход в наших реалиях, не будет ли все это лишним? Нужно ли все это человеку в нашей стране? Поймет ли он, что о нем заботятся, или просто расслабится и перестанет работать? Придаст ли такой дизайн офисного помещения человеку креативности в работе? Будет ли он вдохновляться нахождением на своем рабочем месте, совмещая работу и отдых без ущерба трудовой деятельности? Да, все эти вопросы мы задавали себе в процессе создания дизайна офисных помещений.


— Вы смогли найти правильные ответы?


— Мы считаем, что от однообразия и рутины прекращается поток творчества. Одни и те же стены, однообразная обстановка причиняют дискомфорт и приводят к «выгоранию» сотрудников. Мы стали использовать новый структурный элемент - организацию зоны коллаборации. Это место, где в удобной атмосфере, отличающейся от привычного офисного пространства, можно поработать со своим ноутбуком. В условиях работы в отведенном общем пространстве повышается процесс коллективного сотрудничества для решения поставленных целей. Работая в команде, важно вносить свой вклад, быть ценным специалистом -  это очень эффективная мотивация. Совместный обмен знаниями и идеями среди всех участников проекта способствует получению больших возможностей для творчества и достижения успеха. Эта проблематика до сих пор стоит “на повестке дня” в нашей стране, и нам еще предстоит поработать над внедрением механизмов дизайна открытых пространств в наши реалии.


— В данный момент, особенно это касается крупных городов, мы уже чаще видим концепцию open space в офисах, коворкингах и пр. Какие компании были первыми, кто решился на использование дизайна открытых пространств?


— К 2000 году на смену государственной системе на рынок пришло большое количество коммерческих банков, они и стали так называемыми “первооткрывателями”.  Руководство банков стало полностью менять концепцию обслуживания клиента, сделав общение с ним более открытым и доступным. Убрали сплошные стенки, оформив длинные стойки администраторов для того, чтобы общение с клиентом было более доверительным, а не таким формализованным, как ранее. Следующим шагом стало устранение перегородок между банковским служащим и клиентом. Стеклянные перегородки остались только в тех местах, где есть касса для передачи наличности. PRAGMATIKA, в то время «Golden House», обращаясь к опыту западных коллег, предложила и активно продвигала новые подходы к проектированию офисного пространства банков и стала успешно реализовывать проекты современных интерьеров с учетом определенного набора мебельных конструкций и их удобной и компактной расстановкой в помещении. На тот момент в нашей компании было положено начало на пути к решению серьезных и амбициозных целей и задач. Специалисты начали принимать различного рода заказы, разрабатывая и проектируя комфортные и функциональные офисы, офисные помещения, рабочие кабинеты, конференц-залы, другие коммерческие объекты. В каждой разработке мы сочетали возможности современных технологий с креативными новаторскими идеями, но всегда были верны своей основной цели - использовать каждый квадратный метр для удобного и компактного размещения наибольшего количество людей, не забывая об элегантности и красоте дизайна.


— Ирина, PRAGMATIKA на рынке уже давно и имеет такую долгую историю становления. Расскажите нам, что такое компания PRAGMATIKA сейчас?


— Наша компания, как уже было сказано, имеет многолетний опыт. Сейчас мы оказываем полный спектр услуг по созданию комфортного офисного пространства: разрабатываем концепцию и рабочее проектирование, создаем дизайн-проект, предлагаем комплектацию и оказываем услуги по строительно-монтажным работам “под ключ”. Наши специалисты выедут на объект, сделают экспертную оценку, помогут максимально удачно спроектировать любое офисное пространство. Одной из наших задач является улучшить продуктивность работы и общий эмоциональный фон в коллективе, при этом не забывая, что для коммерческих структур важен уют и удобство не только для сотрудников, но и для посетителей заведения. Мы обязательно найдем подход к любому клиенту.



Дизайнерский ремонт оказывает определяющее влияние на впечатление, которое производит помещение вашей фирмы на клиентов и партнёров.

Это одно из уникальных конкурентных преимуществ, которое сложно превзойти.

Стилистические решения в дизайне интерьера определяют лицо бренда, формируя представление о нём в глазах каждого посетителя.

Стоит также отметить влияние интерьера на работоспособность сотрудников. Идеальный офис — это не просто место, куда люди приходят, чтобы просидеть 8 часов, механически совершая определённые действия.

Когда сотруднику не нравится рабочее место, ему хочется, как можно скорее, покинуть его и эффективность работы этого сотрудника может быть минимальной.

Наша задача — обдуманно обустроить рабочее пространство, сделав его как можно более удобным и комфортным. Вопрос оформления интерьера очень важен, потому как от него в том числе зависит работоспособность сотрудников и функционирование всей компании.

Ирина Хохлова

Главный архитектор

Наши услуги

Дизайн коммерческих помещений — это первоначальный этап в процессе создания дизайна коммерческого интерьера. Уникальный внешний дизайн, внутренняя его комфортабельность и практичность играют не последнюю роль в имидже компании.

Проектирование коммерческих помещений - один из важных и ответственных этапов перед началом ремонта. Используя 3D визуализацию, разработанную на этапе дизайн-проекта, окончательно формируется внешний и внутренний облик вашего объекта.

Наша компания осуществляет весь комплекс общестроительных работ: от формирования проектной и рабочей документации до этапа финишной отделки «под ключ».

Мы подготовили пакеты готовых решений для тех, кто не хочет тратиться на собственную разработку проекта для офиса

Компания «PRAGMATIKA» предлагает индивидуальное изготовление мебели на заказ для коммерческих помещений, как: офисы, магазины, кафе, рестораны, банки.

У вас есть особенная идея?
Оставьте заявку и мы свяжемся с вами!

Наша команда

Басин Антон

Управляющий партнер

Хохлова Ирина

Главный архитектор

Мирошниченко Валерий

Руководитель строительного отдела

Байрачная Людмила

Архитектор

Алимов Алексей

Производитель работ

Михайлова Екатерина

Дизайнер

Дмитриев Вячеслав

Менеджер проектов

Куликова Анна

Архитектор

Алимов Евгений

Производитель работ

Панченко Неля

Дизайнер

Чистикин Сергей

Мастер ремонтно-строительной группы

Алистратова Александра

Менеджер проектов

Услуги архитектурно-строительной компании «PRAGMATIKA»

Что мы делаем?

  1. Разработка дизайн-проекта - предельно творческая часть процесса, от возникновения идеи до подробно задокументированной детализации, которая становится основой для строительства;

  2. Строительно-монтажные работы - этап, на котором продукты бумажного творчества и 3D-визуализаций воплощаются в жизнь командой опытных специалистов;

  3. Изготовление или подбор мебели на заказ - финальная часть проекта, грамотное планирование и практическая реализация которого невозможна без знания разработанной ранее документации.

Наши преимущества

01

Комплексный подход

На стадии становления компании, мы уделили отдельное внимание изучению конкурентных предложений. Наблюдая за заказчиками, которые разрывались между проектными бюро, строительными компаниями и частными дизайнерами, мы решили объединить направления. Это позволило сосредоточиться на самостоятельном ведении проектов от разработки концепции до сдачи помещения в эксплуатацию. В результате нет необходимости организовывать взаимодействие между службами и решать спорные ситуации, все переходные процессы остаются внутри нашей компании, не затрагивая заказчика.

02

Взаимодействие с клиентами

Дополнительное преимущество заключается в плотном сотрудничестве с клиентами на всех этапах. Практическую часть предваряет детальное изучение планируемых или реальных характеристик организации или заведения. Чтобы определить оптимальное стилистическое направление для будущего интерьера, мы просим заказчика ознакомить нас с аудиторией и концептуальными особенностями предприятия.

03

Опыт работы

Дизайнерский ремонт для бизнеса требует оригинального подхода к выбору стиля. Направление деятельности и аудитория накладывают определённые ограничения. В этой ситуации на первый план выходит творческая интуиция и практический опыт. Мы знаем, какой стиль оформления положительно повлияет на имидж вашей организации, а также поможем воплотить ваши самые смелые стилистические решения.

04

Высокая степень индивидуальности

Творческое и не шаблонное мышление наших специалистов - это залог высокой степени индивидуальности каждого из реализуемых нами проектов. Персональный дизайн с тщательно продуманными нюансами создает особую благоприятную атмосферу, которая положительно сказывается на настроении ваших клиентов и сотрудников, а значит способствует развитию вашего бизнеса.

Оставьте заявку и мы перезвоним вам

Нажимая на кнопку вы соглашаетесь с пользовательским соглашением

Отзывы